Выясняем зачем необходима поисковая оптимизация в контексте привлечения на сайт посетителей. Продолжение доклада про «Основы продвижения веб-сайтов«, читавшемся на форуме IT-Пенза.
Итак, мы выяснили, что поисковые системы являются самым дешевым, универсальным и массовым источником трафика. Так как же применять этот источник?
Известно, что каждый пользователь интернета регулярно пользуется поисковиками, чтобы находить нужную информацию. Схема работы поисковика предельно проста — пользователь вводит запрос, а поисковая система возвращает ему адреса страниц сайтов, наиболее точно отвечающих запросу. По умолчанию поисковики показывают 10 результатов на странице. Сайты попавшие в этот список получают наибольшее количество переходов. Причем, чем ближе сайт к первому месту, тем больше людей перейдет на него. Следовательно, чтобы получить наибольшее количество посетителей из поиска, необходимо провести определенные действия.
Комплекс мер по повышению позиций сайта в результатах выдачи поисковой системы называется поисковой оптимизацией сайтов.
Сайты в результатах поиска не выставляются в произвольном порядке. На позицию влияет множество факторов, которые можно разделить на внутренние (зависящие от самого сайта) и внешние (независящие от сайта). Из совокупного влияния этих факторов складывается общий вес сайта или иначе — «репутация» сайта.
Поэтому мы можем также описать поисковую оптимизацию как повышение репутации сайта с точки зрения поисковых систем.
Жаль, что статья написана в тезисной форме, но чувствуется что автор — в теме.