Заметки на полях поисковой оптимизации, создания сайтов и в целом интернет-отрасли как в мире, так и в славном городе Пенза.

Записи все (RSS) Комментарии к посту (RSS)

Покупка ссылок на сторонних сайтах. Линк-брокеры 22 Мар

Недостатки прямого обмена ссылками позволяет устранить их покупка. Продолжение доклада про «Основы продвижения веб-сайтов«, читавшемся на форуме IT-Пенза.

Логичный вариант для наращивания количества внешних ссылок — купить ссылки на других сайтах.

Преимущества этого способа — не надо ставить обратную ссылку. Веб-мастер, получив деньги за ссылку, более ответственно относится к ее размещению. Но за такую ссылку надо платить и опять же надо следить за ее индексацией. При больших объемах покупки ссылок мониторить их размещение становится также трудоемко.

Для автоматизации процесса покупки ссылок были созданы специальные веб-сервисы — биржи ссылок или линк-брокеры. Линк-брокеры решают все проблемы при покупке ссылок: удобный поиск площадок для размещения ссылок, посуточная оплата, проверки на наличие ссылки и доступность для поисковиков. От оптимизатора требуется лишь правильно подобрать площадки, задать тексты ссылок и адрес сайта. Остальное все будет проходить в автоматическом режиме.

Стоимость ссылок зависит от нескольких факторов — ТИЦ и PR сайта, уровня вложенности и количества внешних ссылок на странице. Тут мы столкнулись с понятиями ТИЦ сайта — тематический индекс цитирования Яндекса — т.е. приближенно показывает сколько ссылок с тематических сайтов имеет данный сайт. Чем больше этот показатель, тем авторитетнее считается сайт. PR — PageRank — расчитывается для каждой страницы и показывает ее авторитетность с точки зрения поисковой системы Google. Хотя ТИЦ и PR не влияют напрямую на позиции сайтов, они позволяют примерно оценить эффект от купленной ссылки.

Наиболее популярной ссылочной биржей в российском интернете является Sape.ru. Про методику работы с этой системой будет рассказано в отдельной статье.

Покупка ссылок очень эффективна, так как позволяет получить большое количество входящих ссылок с нужными анкорами. Но нужно правильно оценивать бюджет кампании.

Стоит отметить, что покупка или обмен ссылками не одобряется поисковыми системами, так как по их мнению это ухудшает выдачу. Кроме того, в последнее время поисковые системы ужесточили борьбу с покупными ссылками. Поэтому работать с такими ссылками нужно очень аккуратно. Нельзя покупать большой объем ссылок сразу, так как это противоестественно с точки зрения поисковиков и модет привести даже к понижению позиций, а не повышению. Хорошей тактикой является планомерное увеличения числа ссылок.

Один комментарий на «Покупка ссылок на сторонних сайтах. Линк-брокеры» Комментарии к посту (RSS)

Оптимизатор

Считаю Sape — не очень эффективным. MainLink гораздо удобнее и ресурсы почище.

Оставить комментарий