Рассмотрим отличные от внутренних способы повышения авторитетности сайта. Продолжение доклада про «Основы продвижения веб-сайтов«, читавшемся на форуме IT-Пенза.
На заре появления поисковые системы ранжировали сайты лишь по их внутреннему содержимому, т.е. позиции сайтов зависели от наличия ключевых слов в тексте. Коренное изменение в алгоритмы ранжирования привнесли создатели поисковой системы Google. Они стали использовать ссылки с других сайтов, как показатель авторитетности сайта. Они считали, что люди не будут ссылаться на бесполезную страницу. Внедрение такого алгоритма и помогло стать Google лидером мирового поиска. По сей день ссылочное ранжирование остается главным фактором в определении веса страницы.
Итак, чтобы страница заняла высокое место на странице выдачи поисковой системы, необходимо наличие у этой страницы внешних входящих ссылок. Еще одно важное значение имеет текст ссылающейся ссылки — так называемый анкор. Поисковики придают большое значение анкору, как независящему от автора сайта фактору. Для успешного продвижения веб-сатов необходимы внешние ссылки с анкорами, содержащими ключевые слова из семантического ядра.
Поисковые системы достаточно точно могут определять тематику сайтов и поэтому они придают больший вес ссылкам с близких по тематике сайтов.
Рассмотрим источники получения внешний ссылок на продвигаемый сайт:
- регистрация сайта в «белых» каталогах;
- прямой обмен ссылками;
- покупка ссылок на сторонних сайтах;
- «вирусное» наращивание ссылочной массы.