Заметки на полях поисковой оптимизации, создания сайтов и в целом интернет-отрасли как в мире, так и в славном городе Пенза.

Записи все (RSS) Комментарии к посту (RSS)

Контентная оптимизация. Копирайтинг 17 Мар

Ранее мы рассмотрели оптимизацию страниц сайта. Рассмотрим следющий этап оптимизации внутренних факторов — контентную оптимизацию. Продолжение доклада про «Основы продвижения веб-сайтов«, читавшемся на форуме IT-Пенза.

Главное на большинстве сайтов — информация, которую они публикуют. От качества контента сильно зависит вес страницы в глазах поисковика. Сайт, который постоянно наполняется новой информацией, гораздо чаще посещается поисковым роботом. Наполняя сайт уникальными тематическими материалами, можно получить огромное число пользователей, которые заходят по низкочастотным запросам. Такие пользователи не являются целевой аудиторией, но они будут считать такой сайт авторитетным в определенной области и вероятность того, что они станут потенциальными клиентами, очень высока.

Такое же влияние оказывает качественный контент и на целевых посетителей, увеличивая процент таким образом процент посетителей, ставших клиентами.

Теперь обратимся к тому, откуда брать хорошие материалы для сайта. Тут есть несколько путей.

Первый — писать тексты кому-то из сотрудников организации. Хороший вариант, не требующих вложений и эффективный, так как автор хорошо знаком с темой о чем он пишет, потому что он каждый день работает с ней. Но тут есть и большие недостатки. Сотрудник, которому поручено написать материалы, и так занят основной работой и не будет особенно рад новым обязанностям. Кроме того, не у всех сотрудников есть литературные способности.

Второй вариант — копировать материалы из интернета, с сайтов других компаний. Достаточно распространенный способ наполнения сайтов. Преимущества — быстрота наполнения и большой выбор материалов. Даже если опустить юридические и этические моменты использования ворованного контента, то главный недостаток такого способа — неуникальность собранных текстов. Поисковики уже достаточно хорошо определяют дубли и низко ценят страницы с копированным контентом.

И, наконец, третий способ — заказ написания тестов у профессионалов. Искусство написания коммерческих текстов называется копирайтингом. Такие услуги широко распространены сейчас в рунете. Достоинством такого способа является уникальность текстов, быстрота их создания и их хороший уровень качества. Конечно работа профессионалов стоит денег. Цены разнятся от 50 рублей до 300-400 рублей за тысячу знаков.

При правильном подходе все вложения в хороший контент принесут хорошую отдачу в виде большего числа клиентов с сайта.

Еще один этап в оптимизации внутренних факторов — внутренняя перелинковка страниц.

Один комментарий на «Контентная оптимизация. Копирайтинг» Комментарии к посту (RSS)

Андрей

Спасибо за полезную информацию. теперь буду стратся не копировать материалы из интернета.

Оставить комментарий