Заметки на полях поисковой оптимизации, создания сайтов и в целом интернет-отрасли как в мире, так и в славном городе Пенза.

Записи все (RSS) Комментарии к посту (RSS)

Нерекомендуемые методы оптимизации и продвижения сайтов 24 Мар

Рассмотрим нектороые нерекомендуемые метода продвижения сайтов. Продолжение доклада про «Основы продвижения веб-сайтов«, читавшемся на форуме IT-Пенза.

Существует множество способов поисковой оптимизации. Часть из них одобряется поисковыми системами, так как они приводят к улучшению качества сайтов для посетителей. Другие не поддерживаются — и с ними поисковики ведет борьбу, т.к. они ухудшают качество поисковой выдачи поисковой системы. Рассмотрим часто встречающиеся способы «серой» или «черной» оптимизации.

Дорвеи (от англ. «входные страницы») — автоматически сгенерированные веб-страницы, напичканные ключевыми словами и содержащие редирект на другие страницы. Поисковик не может понять смысл текста на странице. Он лишь может найти там ключевые слова. Чем больше плотность этих слов, тем релевантнее страница. В обычном «человеческом» тексте плотность не очень большая, а в дорвеях — гораздо больше. Поэтому поисковик выше ценит такие страницы и соотвественно выше ставит их в результатах поиска. Сейчас поисковые системы хорошо научились фильтровать дорвеи, но все же они существуют в определенных тематиках.

Клоакинг — сокрытие текста на странице различными путями. Чтобы повысить релевантность страницы ее насыщают ключевыми словами. Так как полученный бессмысленный текст совсем не подходит пользователю, то применяют сокрытие текста. Сокрытие осуществляют разными путями:

  • делают текст на странице одним цветом с фоном страницы. Второй вариант это пути — скрыть ключевые слова с помощью CSS;
  • отдают разные варианты страницы поисковику и обычному пользователю. На сервере определяется кто запросил страницу — поисковый робот или браузер пользователя. Поисковику отдается текст с большой плотностью ключевых слов, а пользователю — нормальную страницу.

XSS. Межсайтовый скриптинг — хакерская техника, когда используется уязвимость в скриптах сайта, чтобы разместить произвольный код на страницах сайта. Хакеры используют эту технику для взлома, а «черные» оптимизаторы — для получения ссылок на сайт. Сейчас такие ссылки не действуют, т.к. поисковые системы научились их фильтровать.

Линкаторы (линк-фермы) — системы обмена ссылками, где каждый сайт-участник ссылается на все другие сайты участники. Такие системы могут иметь тысячи участников и наращивание ссылок происходит очень быстро. Причем, в отличии от каталогов, линкаторы располагаются на вполне качественных сайтах. Вступление в такую сеть может привести к полному исключению сайта из выдачи поисковой системы.

Разновидностью линкаторов можно считать огромные свалки ссылок на главных и внутренних страницах сайтов. За такое тоже с большой вероятностью может последовать бан сайта со стороны поисковых систем.

Комментариев нет на «Нерекомендуемые методы оптимизации и продвижения сайтов» Комментарии к посту (RSS)

Оставить комментарий