Заметки на полях поисковой оптимизации, создания сайтов и в целом интернет-отрасли как в мире, так и в славном городе Пенза.

Записи все (RSS) Комментарии к посту (RSS)

Этапы продвижения сайтов в поисковых системах 15 Мар

Как любой комплекс работ продвижение сайтов в поисковых системах разбивается на несколько этапов. Выделим эти этапы. Продолжение доклада про «Основы продвижения веб-сайтов«, читавшемся на форуме IT-Пенза.

Начало продвижения следует начинать с тщательного анализа продвигаемого проекта, его положения на рынке, конкурентов и собственно самой тематики проекта. Это дает представление об уровне конкуренции, объеме потенциального числа посетителей, размере бюджета на продвижение и затрат на оптимизацию самого сайта. На этом этапе делаются выводы о перспективности продвижения и оцениваются другие способы привлечения посетителей.

Вторым и одним из важнейших этапов в оптимизации является составления семантического ядра — набора ключевых слов, по которым будет производиться оптимизация. По сути семантическое ядро является основой технического задания на продвижение сайта. На основе него проводится оптимизация страниц сайта, размещение ссылок, создание отчетов. Ключевые слова должны в полной мере отражать суть продвигаемого проекта и быть целевыми. Правильное составление семантического ядра обеспечивает большую часть успеха продвижения сайта.

Мы уже выделили два вида факторов, влияющих на «репутацию» сайта у поисковых систем — внутренние и внешние. Третьим этапом является оптимизация внутренних факторов: структуры страниц, текстовых материалов сайта, внутренних ссылок.

После оптимизации внутренних факторов идет этап оптимизации внешних факторов: увеличение ссылочной массы и авторитетности в своей нише.

Заключительной частью, но самой продолжительной является анализ результатов продвижения, мониторинг позиций и корректировка кампании.

Комментариев нет на «Этапы продвижения сайтов в поисковых системах» Комментарии к посту (RSS)

Оставить комментарий