Заметки на полях поисковой оптимизации, создания сайтов и в целом интернет-отрасли как в мире, так и в славном городе Пенза.

Записи все (RSS) Комментарии к посту (RSS)

Перспективы поисковой оптимизации 26 Мар

В этой части поговорим о том, куда движется поисковая оптимизация. Завершение доклада про «Основы продвижения веб-сайтов«, читавшемся на форуме IT-Пенза.

С развитием социальных сервисов основными трафикогенераторами станут массовые веб-сервисы. Поэтому основной акцент в развитии поисковой оптимизации смещается из технологической сферы — оптимизация кода, наращивание ссылок — в сферу маркетинга. Уже сейчас появляются проекты, не нуждающиеся в поисковом трафике, а получающие трафик с социальных сервисов — новостных, блоговых и др.

Уже появился новый термин — SMO (Social Media Optimization) — взамен SEO (Search Engine Optimization). Основным фактором успеха в СМО станет контент или сервис. Получать трафик и клиентов будет тот, кто создаст что-то интересное, новое и необычное. Этот эффект уже сейчас заметен и используется для «вирусного» наращивания ссылок.

В нынешнем виде поисковая оптимизация не исчезнет, а лишь займет свою определенную нишу, поэтому долгосрочные вложения в создание и продвижение сайта окупятся и могут принести хорошую выгоду.

2 комментария на «Перспективы поисковой оптимизации» Комментарии к посту (RSS)

imfake

Сань, это что за порнография давай темы пали).

Владислав Иващенко

Это всё эволюция маркетинга.
Раньше был телик. И для вывода любого продукта на рынок было достаточно произвести определённые вложения в тв-рекламу. Это была панацея.

Потом появился интернет. Он развивался и в одно прекрасное мгновение тв-рекламы стало недостаточно для того, чтобы убедить человека купить твой товар. Началась эта интернет-маркетинга.

Как видим, интернет-маркетинг тоже не стоит на месте, постоянно эволюционирует. Индивидуализм ведёт к тому, что маркетинг в скором времени будет настолько индивидуализирован, что все основы маркетинга потеряют свой сегодняшний смысл.

Оставить комментарий